Деловое общение
Когда будете общаться с клиентом, будьте спокойны, мудры и деликатены.
Движения должны быть плавными и вверенными. Если клиент выражает агрессию или недовольство, – улыбнитесь в ответ, «расплывитесь» перед ним, выражая свою лояльность и стремление понять всю тяжесть ситуации.
Старайтесь не отвечать агрессией на агрессию – это путь к непониманию и провалу. Научитесь красиво уходить от ударов, никогда жёстко себя не позиционируйте – не будьте мишенью, подобно воде расплывайтесь в суждениях, но чётко выдерживайте поставленную цель.
Будьте всегда опрятно одеты, не позволяйте себе бестактности в виде неглаженых рубашек, быть без галстука или в грязных ботинках – даже в самой нестандартной и невзрачной ситуации сохраняйте лицо.
Помните – Ваше лицо это лицо фирмы.