Пять Колец

 

Деловое общение

 

Когда будете общаться с клиентом, будьте спокойны, мудры и деликатены.

    Движения должны быть плавными и вверенными. Если клиент выражает агрессию или недовольство, – улыбнитесь в ответ, «расплывитесь» перед ним, выражая свою лояльность и стремление понять всю тяжесть ситуации.

    Старайтесь не отвечать агрессией на агрессию – это путь к непониманию и провалу. Научитесь красиво уходить от ударов, никогда жёстко себя не позиционируйте – не будьте мишенью, подобно воде расплывайтесь в суждениях, но чётко выдерживайте поставленную цель.

    Будьте всегда опрятно одеты, не позволяйте себе бестактности в виде неглаженых рубашек, быть без галстука или в грязных ботинках – даже в самой нестандартной и невзрачной ситуации сохраняйте лицо.

 

Помните – Ваше лицо это лицо фирмы.

 

 

 

Назад    Начало    Вперёд