Война высоких технологий (Размышления у воды)

Замок Совы

 

Книга Пяти колец  

Грани Высоких технологий  

Предисловие

Предисловие

Введение

Рисуя знаки на воде

План «Книги Пяти Колец»

План «Граней высоких технологий»

Книга Земли

Грань Земли

О пути война Профессиональное программирование

Путь война и путь ремесленника

Профессиональное программирование

Искусство школы Ити-рю

Техническая поддержка Информационного аудита

Постижение Пути война

Профессионализм в Компьютерном аудите

Преимущества оружия для война

Инструментарий в Информационном аудите

Ритм в воинском искусстве

Аудиторская практика

Книга Воды

Грань Воды

Состояние духа Рабочее состояние
Боевая стойка Деловое общение
Боевой взгляд Наблюдательность
Как держать длинный меч Предмет деловых переговоров
Работа ног Дополнительные процедуры
Пять положений тела Методы делового общения
Путь длинного меча Подготовка к собеседованию
Пять подходов к противнику Бизнес и Война
Защита без защиты Защита без защиты
Наносить удар стремительно Целеустремлённость в деловом общении
Двойной ритм Двойной ритм
Атака без намерений и замыслов Атака без намерений и замыслов

Атака подобная потоку воды

Атака подобная потоку воды

Продолжительная атака Продолжительная атака
Атака «огонь из камня» Атака «огонь из камня»
Атака «красный лист» Атака «красный лист»
Тело вместо длинного меча Тело вместо длинного меча
Рубящий и режущий удары Основные и вспомогательные вопросы
«Тело китайской обезьяны» Тестирование
Атака «прилипание» Замечания
Борьба за высоту Борьба за высоту
Удар телом Профессионализм
Три способа отразить атаку Три способа отразить атаку
Укол в лицо Укол в лицо
Укол в сердце Укол в сердце
Отбив Отбив
Щёлкающее парирование Щёлкающее парирование
Много противников Много противников
Преимущество в начале боя Преимущество в начале боя
Одна атака Одна атака
Прямой дух Прямой дух

Книга Огня

Грань Огня

Выбор места для поединка

Выбор места для поединка

Три способа опередить противника

Три способа опередить противника

Придержать подушку

Придержать подушку

Переправляться

Переправляться

Знать время

Знать время

Подавить меч

Подавить меч

Знать предел

Знать предел

Стать противником

Стать противником

Освобождение четырёх рук

Освобождение четырёх рук

Движение тенью

Движение тенью

Придерживание тени

Придерживание тени

Передача настроения

Передача настроения

Заставить потерять равновесие

Заставить потерять равновесие

Испугать

Испугать

Просачивание

Просачивание

Раскачивать углы

Раскачивать углы

Привести в смущение

Привести в смущение

Три крика

Громкая речь

Гибкость

Энергосбережение

Сокрушить противника

Сокрушить противника

 «Гора - Море»

Динамика

Проникнуть в глубину

Проникнуть в глубину

Обновление духа

Обновление духа

Голова крысы, шея быка

«Дьявол кроется в деталях»

Знать своих воинов

Понимать своего Клиента

Отпустить рукоять

Компьютерный аудит

Стать подобным камню

Информационный аудит

Путь Война

Путь программиста

Грань ветра

Школы использующие сверхдлинный меч

Использование чистого кода VBA

Сильный дух длинного меча в других школах

Постижение VBA

Использование более короткого «длинного меча» в других школах

Использование мегаформул

Школы со множеством методов использования длинного меча

Работа с форматами

Использование положений длинного меча в других школах

Методы программирования

Фиксирование взгляда в других школах

Программирование «на лету»

Использование ног в других школах

Резидент / Не резидент

Скорость в других школах

Стиль работы

«Закрытое» и «Открытое» в других школах

Стремление к совершенству

Книга Пустоты

Грань пустоты

   2007 Russia, Moscow