Война высоких технологий (Размышления у воды)
Книга Пяти колец
Грани Высоких технологий
Предисловие
Введение
Рисуя знаки на воде
План «Граней высоких технологий»
Грань Земли
Путь война и путь ремесленника
Искусство школы Ити-рю
Техническая поддержка Информационного аудита
Постижение Пути война
Профессионализм в Компьютерном аудите
Преимущества оружия для война
Инструментарий в Информационном аудите
Ритм в воинском искусстве
Аудиторская практика
Книга Воды
Грань Воды
Атака подобная потоку воды
Книга Огня
Грань Огня
Выбор места для поединка
Три способа опередить противника
Придержать подушку
Переправляться
Знать время
Подавить меч
Знать предел
Стать противником
Освобождение четырёх рук
Движение тенью
Придерживание тени
Передача настроения
Заставить потерять равновесие
Испугать
Просачивание
Раскачивать углы
Привести в смущение
Три крика
Громкая речь
Гибкость
Энергосбережение
Сокрушить противника
«Гора - Море»
Динамика
Проникнуть в глубину
Обновление духа
Голова крысы, шея быка
«Дьявол кроется в деталях»
Знать своих воинов
Понимать своего Клиента
Компьютерный аудит
Стать подобным камню
Информационный аудит
Путь Война
Путь программиста
Книга Ветра
Школы использующие сверхдлинный меч
Использование чистого кода VBA
Сильный дух длинного меча в других школах
Постижение VBA
Использование более короткого «длинного меча» в других школах
Использование мегаформул
Школы со множеством методов использования длинного меча
Работа с форматами
Использование положений длинного меча в других школах
Методы программирования
Фиксирование взгляда в других школах
Программирование «на лету»
Использование ног в других школах
Резидент / Не резидент
Скорость в других школах
Стиль работы
«Закрытое» и «Открытое» в других школах
Стремление к совершенству
Книга Пустоты
Грань пустоты
2007 Russia, Moscow