Быстрое выделение и копирование диапазонов

 

Довольно часто приходится выделять большие массивы данных. Обычно мы выделяем диапазон и «растягиваем» его мышкой, скучающе глядя на мерцающий экран и тратя своё драгоценное время.

 

Этот процесс можно ускорить:


Выделите любую ячейку на листе Excel и удерживая клавишу SHIFT, нажмите на другую ячейку. В теории, все ячейки в заданном параллелограмме должны выделиться.

Естественно, если вам нужно выделить 20 000 строк (А1:А20000), необходимо выделить первую ячейку А1, потом быстро прокрутить листы (ухватив бегунок на краю листа) и удерживая клавишу SHIFT нажать на А20000. Мне кажется это будет намного быстрее и интереснее, чем крутить обычным способом.


Можно выделять данные встроенным методом Excel. Выделите любую ячейку и понажимайте комбинации клавиш: SHIFT + CTRL + (указатели направления со стрелками, HOME, END). В зависимости от комбинации клавиш, будут выделяться строго ограниченные диапазоны, что также можно использовать для выделения данных.


В Excel 2003 можно попытаться использовать быстрое выделение CTRL + А


Допустим, вам необходимо в 10 000 ячеек вставить формулу. Если метод Автозаполнения не работает, можно попытаться выполнить следующие операции:

1.      Выделите нужный диапазон с формулой

2.      Скопируйте его в буфер обмена

3.      Сразу же выделите нужный вам для копирования диапазон

4.      Вставьте данные из буфера

Однако будьте внимательны, в случае большого количества сложных формул, иногда Excel не хватает ресурсов для заполнения, тогда придётся вставлять данные частями.

 

Назад    Начало    Вперёд