Размышления

 

 

 

Хочется сказать пару слов о ремонте вертолёта. Не зависимо от нашего желания, вертолёт приходится обслуживать. Рекомендую для этих целей купить хороший инструмент. Относитесь к работе внимательно и качественно выполняйте все процедуры. Помните, что ваш вертолёт, как и настоящие летательные аппараты, требует особых условий эксплуатации. Это не машинка, которая в случае поломки просто остановится без особых последствий. Если вертолёт в полёте и на высоте остановится, то последствий будет много !!!  Никогда не склеивайте повреждённые детали, под нагрузкой они всё равно сломаются. Следуйте прилагаемым инструкциям и по возможности обязательно консультируйтесь со специалистами, экспериментировать придётся, но риски должны быть обоснованными.

            Во время запуска двигателя ДВС, не держите долго лопасти даже в стартовом режиме – это приводит к износу сцепления. Запуская электродвигатель, будьте крайне внимательны с лопастями винта, из-за угрозы возможного самопроизвольного запуска. Когда запустите двигатель, дайте ему поработать пару минут для разогрева – не летайте сразу, внимательно прислушивайтесь к работе двигателя и анализируйте ситуацию. Когда взлетите, не спешите, повесите на месте в метре пару минут – нужно убедиться, что все системы нормально работают и при необходимости их настройте. Помните, что при настройке вертолёта, нужно в обязательном порядке использовать страховочное шасси. Соответственно, с шасси или любыми палками прикрепленными к вертолёту, значительно уменьшается маневренность, что позволяет выполнять только простые и базовые варианты полёта, иначе вертолёт может разбиться. На виражах теряется скорость и высота, поэтому не забывайте прибавлять газу для компенсации потери мощности. У электричек опасайтесь разряда батарей, в этом случае начинает водить хвост и усложняется управление, что приводит к авариям. Не стойте под потоком выхлопных газов двигателя, в таком воздухе полно токсинов и масляной пыли – начинают слезиться глаза, что мешает пилотированию. Для улучшения корректности и внимательности зрения, промойте глаза холодной водой или закройте глаза на пару минут и расслабьтесь. Перед полётами разомните кисти рук и пальцы – это придаёт им гибкость при работе с  пультом. Если рядом запускают другие модели любого вида, обязательно поинтересуйтесь, на какой радио частоте они работают, дабы они не пересекались с вашей. При взлёте и посадке, выбирайте ровные поверхности, чтоб ваш вертолёт не опрокинулся. Лучше летать над травяным газоном – меньше пыли и мягче посадка. Во время пилотирования не отвлекайтесь на мух, комаров, посторонние звуки и предметы. Если вам мешают, посадите вертолёт и разберитесь с проблемой. Никогда не обрезайте провод антенны, если он имеется, даже на 1 см – это нарушит радиообмен с передатчиком. Не стоит наматывать антенну на вертолёт – вполне достаточно аккуратно прикрутить её на полозья шасси рядом с передатчиком – этого достаточно. Мобильники и любые радиопередатчики отключайте во время полётов  и отгоняйте посторонних с этими приборами. Старайтесь не пилотировать вертолёт в боковом положении (мне кажется оно самое неудобное и опасное - хотя летать можно), немножко отклоняйте его передок или хвост в своём направлении. Не пилотируйте в непосредственной близости от себя и особенно над собой. Не летайте на фоне солнца или заката - солнце ослепляет, а закат размывает контуры вертолёта. Не стоит слишком далеко или высоко отпускать вертолёт, в крайнем случае постарайтесь его плавно посадить на ровную поверхность, пусть даже в отдалении. Перед тем как выполнять перевороты, обязательно отработайте эти манёвры на симуляторе и заранее поинтересуйтесь, предназначены ли лопасти вашего вертолёта для подобных манёвров - будьте аккуратны !!! Если неважно себя чувствуете или испытываете неудобства – полетайте попозже. После полётов, спокойно посидите рядом с вертолётом и обдумайте прошедший полёт - помогает успокоиться и наметить дальнейшие улучшения. Не приближайте вертолёт близко к себе и посторонним, даже если это кажется красивым и безопасным !!!

 

Назад    Начало    Вперёд